Модуль 1:
Данный тренинг меня очень заинтересовал для моего развития и карьерного роста.
Модуль 2:
Работа над публикацией позволила расширить и систематизировать свои знания о методе проектов, а также приобрести новые навыки в работе с Гугл Диском.
Модуль 3:
Постепенно изучен модуль "Исследования в учебных проектах". Мы обговорили учебные темы для создания Портфолио с использованием метода проектов.
Выяснены и обговорены основные вопросы проектов.
Получены домашние задания!!!!!!!!
Тренеру большое спасибо!
Модуль 4:
Работаем с оцениванием. Чего не совсем хватает в учебной деятельности,
так это оценивания в течении всего периода обучения. Особенно это касается предварительного оценивания. А именно с помощью него мы определяем потребности учеников.
Модуль 5:
В этом модуле столкуулись с авторским правом где обсудили различные ньюансы связанные с публикацией и использованием различных материалов в своей работе.
А также был рассмотрен вопрос связанный с поиском различных маатериалов для использованиея в своем проекте , где прилагается список с веб - сайтами, для поиска различной информации учениками .
Ознакомились с критерими оценивания веб страниц.
Модуль 6:
Общение и сотрудничество в интернете очень важная и интересная тема.
Мы рассмотрели отличия между сотрудничеством и общением в интернете, также создали Форму для опроса онлайн.
Модуль 7:
Обсудили пути и методы использования Интернета в создании ученических проектов. Создали пример ученической презентации. Внесли изменения в план изучения темы.
Модуль 8:
В данном модуле мы ознакомились со всевозможными видами оценивания. И теперь только остаётся выбрать тот, который подойдёт для оценивания проекта, над которым буду работать я и мои ученики.
Модуль 9:
Дифференциация в обучении дает возможность заинтересовать учащихся с разным уровнем знаний. Но и требует от учителя работать над созданием различних форм для оценивания. Критерии оценивания должны быть понятны детям и лучше всего, если они узнают их еще до начала работы.
Модуль 10:
Познакомилась с новым понятием фасилитатор. Новое понятие для меня, и интересно было узнать, что оно означает. Учитель-фасилитатор это отличный психолог, имеющий крепкие нервы и вообще фанат своего дела.
Модуль 11:
Оказывается не все так страшно, как я думала сначала. Подошла к концу работа над проектом. Зарегистрировалась на сайтеwiki.iteach и выложила там свой проект.
За время обучения узнала очень много нового и полезного для своей работы.
За время обучения узнала очень много нового и полезного для своей работы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий