Рефлексія



Модуль 1:

Данный тренинг меня очень заинтересовал для моего развития и карьерного роста.


Модуль 2:

Работа над публикацией позволила расширить и систематизировать свои знания о методе проектов, а также приобрести новые навыки в работе с Гугл Диском.


Модуль 3:

Постепенно изучен модуль "Исследования в учебных проектах". Мы обговорили учебные темы для создания Портфолио с использованием метода проектов.
Выяснены и обговорены основные вопросы проектов.
Получены домашние задания!!!!!!!!
Тренеру большое спасибо!


Модуль 4:

Работаем с оцениванием. Чего не совсем хватает в учебной деятельности,
так это оценивания в течении всего периода обучения. Особенно это касается предварительного оценивания. А именно с помощью него мы определяем потребности учеников.


Модуль 5:

В этом модуле столкуулись с авторским правом где обсудили различные ньюансы связанные с публикацией и использованием различных материалов в своей работе.
А также был рассмотрен вопрос связанный с поиском различных маатериалов для использованиея в своем проекте , где прилагается список с веб - сайтами, для поиска различной информации учениками .
Ознакомились с критерими оценивания веб страниц.


Модуль 6:

Общение и сотрудничество в интернете очень важная и интересная тема.
Мы рассмотрели отличия между сотрудничеством и общением в интернете, также создали Форму для опроса онлайн.


Модуль 7:

Обсудили пути и методы использования Интернета в создании ученических проектов. Создали пример ученической презентации. Внесли изменения в план изучения темы.


Модуль 8:

В данном модуле мы ознакомились со всевозможными видами оценивания. И теперь только остаётся выбрать тот, который подойдёт для оценивания проекта, над которым буду работать я и мои ученики.


Модуль 9:

Дифференциация в обучении дает возможность заинтересовать учащихся с разным уровнем знаний. Но и требует от учителя работать над созданием различних форм для оценивания. Критерии оценивания должны быть понятны детям и лучше всего, если они узнают их еще до начала работы.


Модуль 10:

Познакомилась с новым понятием фасилитатор. Новое понятие для меня, и интересно было узнать, что оно означает. Учитель-фасилитатор это отличный психолог, имеющий крепкие нервы и вообще фанат своего дела.


Модуль 11:

Оказывается не все так страшно, как я думала сначала. Подошла к концу работа над проектом. Зарегистрировалась на сайтеwiki.iteach и выложила там свой проект.
За время обучения узнала очень много нового и полезного для своей работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий